Как сделать анализ сайтов конкурентов

Здравствуйте друзья. Хочу затронуть тему анализа сайтов конкурентов, которая является важным моментом для продвижения своего ресурса, давайте разберем 4 фактора которые, помогут вам написать ТОПовую статью.
С чего состоит анализ сайтов конкурентов? Анализ сайтов конкурентов состоит с анализа контента, его ключевых слов, анализа трафика и анализа обратных ссылок. В принципе для начала этого будет достаточно.

Анализ контента

Тут нужно обращать внимание на уникальность данного контента, что можно проверить по Advego Plagiatus. Она не должна быть ниже ~90-95%. Плотность ключевых слов, она не должна превышать 3% от всего текста страницы. Так же нужно обращать внимание на объем текста конкурентов, если количество символов значительно превышает 3000к, не каждый читатель будет читать такие поэмы, напишите меньший текст, но разверните его больше для читателя, оптимальным количеством символов считается 2000-3500к.

Анализ ключевых слов

Для того что бы сделать анализ ключевых слов конкурентов, необходимо выполнить два простых движения. Первое – нажать ctrl+u, и вы видите исходный код страницы, на которой находитесь. Второе – нажать, находясь на этой же странице, ctrl+f, и в выпадающей строке для ввода, ввести слово keywords, что и покажет здесь ключевые слова для данной статьи.

Анализ трафика

В принципе, на большинстве сайтов стоят счетчики, что дает нам ориентир его популярности, но бывают и сайты без счетчиков. Но это не смертельно, можно попробовать для своей уверенности проверить статьи сайта, которые попали или не попали в ТОП. Возьмите 10-20 статей этого сайта, и проверьте их место в выдаче. Если статьи находятся на лидирующих позициях, значит, на них заходят больше людей, и естественно сайт посещаемый. Это можно проверить на сайте http://mainspy.ru. Кстати, здесь можно проверить много чего, это очень полезный инструмент для вебмастеров.

Анализ обратных ссылок

Обратные ссылки являются важным моментом в продвижении сайтов и по этому, необходимо обращать на них внимание. Чем больше ссылок, тем популярнее сайт, тем больше сайтов на него ссылаются. Вот вам еще один инструмент для анализа сайтов megaindex.ru, здесь вы так же сможете проверить статью конкурентов на ее релевантность для поисковиков. При анализе сайтов конкурентов, нужно смотреть не 2-3 сайта а первую страницу ТОПовых сайтов по главным ключевым словам.

P.S: Спасибо за внимание, если вам не трудно, поделитесь статей с друзьями в социальных сетях кликнув на любую из предложенных ниже кнопок.

forma2-9776934

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.