Соц сеть для заработка

cotsial-ny-e-seti-dlya-biznesa-v-internet-3503287Соц сеть для заработка. Хочу поговорить сейчас о том, как выбрать соц сеть для заработка где можно привлекать новых посетителей на сайт, новых покупателей в интернет магазин, просто зарабатывать и находить новых заказчиков. Если вы не знаете или может не понимаете почему с той или иной социальной сети вы не получаете желаемого результата, вам необходимо для начала понять, чем отличаются наиболее популярные социальные сети.

Для того что бы помочь вам понять отличие между ними, давайте рассмотрим моменты на которые многие попросту не обращают внимания, и не понимают своей допускаемой ошибки.
Почему у меня не покупают в социальных сетях,  почему люди не переходят по ссылкам которые я размещаю, почему никого не интересует мое предложение, другие же на этом зарабатывают? И еще много вопросов на эту тему можно задать. Но не о вопросах разговор. Давайте от них попросту избавляться. И так.

Вконтакте как соц сеть для заработка

Посещаемость этой социальной сети более 35 миллионов человек в день, при этом, Вконтакте имеет множество различных тематических сообществ, множество пользователей с удовольствием в них вступают, и общаются между собой. Это дает отличную возможность предпринимателям, сделать посетителя сообщества своим клиентом, и в дальнейшем с ним работать.

Средний возраст посетителей Вконтакте 25 и более лет и эти люди занимают более 60% общей аудитории. Если ваш товар предназначен для конкретного пола посетителя, мужчин или женщин, то стоит обратить внимание на то, что из 100% посетителей, мужчин ~ 57%, женщин ~43%, что не сильно отличается и дает возможность практически одинаково работать с обеими полами.

Но есть один нюанс при работе с сообществами Вконтакте. Вы можете собрать огромную тысячную аудиторию клиентов, какое то время работать с ними, превращать в покупателей для дальнейшего заработка, и если вдруг, почему то, ваше сообщество не понравиться администрации этой социальной сети, его могут забанить и последствия уже будут необратимы, так как оспаривать мнение администрации Вконтакте, бесполезно.

Для быстрого заработка Вконтакте, получите бесплатное решение из 7 шагов.

Facebook как соц сеть для заработка

Русскоязычная аудитория этой социальной сети составляет более 16 миллионов человек в месяц. Да, это гораздо меньше чем Вконтакте, но в Facebook более обеспеченная аудитория, и это может сыграть многим на руку. Процент посетителей женского пола в Facebook превышает 52%, на это стоит обращать внимание.

Более 91% русскоязычных посетителей старше 18 лет. С этих 91%, 39% посетителей возраст которых, от 25-34 лет. В Facebook так же как и Вконтакте, имеются сообщества в которых, собирается тематическая аудитория более продвинутых и заинтересованных людей, и этим непременно нужно пользоваться для заработка. Создав свою группу в этой соц сети, вы найдете дополнительных клиентов на свой товар.

Но есть и тут нюанс, который не может не расстраивать. Стоимость продвижения в Facebook гораздо выше чем Вконтакте, приблизительно в 2 – 3 раза.

Однокласники как соц сеть для заработка

Число зарегистрированных пользователей более 205 миллионов человек. В день соц., сеть посещает более 33 миллионов человек. Мужчины занимают ~ 43-44% общей аудитории, женщины ~ 56-57%. Посетители от 25-35 лет, составляют ~ 35%, из них 15-16% мужчины и 19-20% женщины. Поэтому, стоит обратить внимание на тот фактор, что Однокласники наиболее популярная социальная сеть среди посетителей возрастом от 25-35 лет. В Однокласниках, хорошо работает медийная реклама, и этот факт также нужно учесть.

И снова о нюансах. Есть и в этой соц сети негативные стороны, одна из них, это плохая общительность людей в сообществах. У вы.

И так, подведя итоги, рассмотрев выше разницу между тремя наиболее популярными социальными сетями рунета, можно добавить лишь то, на что стоит в дальнейшем обращать внимание при заработке в социальных сетях.

Непосредственно стоит обратить внимание на возраст и пол посетителей, которые бороздят социальные сети и ищут ваш материал, они имеют огромное значение, так как, к примеру, предложив 16-ти летнему подростку купить стиральную машину, или аппарат для измерения кровяного давления, вы явно ничего не добьетесь.

А подобрав тематическую аудиторию под предлагаемый товар, зарегистрировавшись в тематических группах, создав еще и свою группу в подходящей социальной сети, настроив рекламу своего предложения, вы добьетесь, более высоких результатов и избавитесь от вопроса почему.

Каждый товар рассчитан под определенную тематическую аудиторию, и не нужно тыкать его куда попадя, предлагать его тому, кому он не нужен. Подходите более обдуманно к своим предложениям, тщательнее просчитывайте каждый шаг, и не минуть вам успеха в любом бизнесе.

И так, мы разобрали три наиболее продуктивные соц сети для заработка, но это не означает что на них нужно останавливаться и тем более зацикливаться. Пользуйтесь этими социальными сетями, экспериментируйте с другими и все у вас получится.

forma2-6666638

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.