Контекстная реклама сайта в поисковиках

Контекстная реклама сайтаПриветствую на своем сайте vi-internet.ru. В этой статье я хочу рассказать вам о том что такое контекстная реклама сайта в поисковых системах и как ею можно воспользоваться.

Если вы хотите как можно быстрее получить трафик с поисковых систем, не ожидая когда, Яндекс или Google проиндексируют ту или иную статью, и поставит ее в выдачу на первые места, воспользуйтесь таким инструментом, как контекстная реклама.
Контекстная реклама сайта — это, размещение рекламного материала на странице поисковой системы, с похожей тематикой.

В таком случае, такой контекстной рекламой, может являться как баннер, так и тексто-графическое объявление в выдаче. Как известно, для определения соответствия рекламы с ресурсом, используют ключевые слова, которые находятся в продвигаемой статьи вашего проекта, и благодаря которым пользователь будет находить ваш запрос в поисковой выдаче.

Главное преимущество такого предложения является в том, что оно размещается ненавязчиво как для обычных посетителей, так и для потенциальных клиентов. Так же, контекстная реклама сайта уникальна в том, что ее цена гораздо меньше от других видов реклам, а эффективность больше.
Контекстная реклама сайта делится на два вида, на тематическую, которая может отображаться на страницах различных ресурсов, при этом учитывается совместимость тематики, и интересы пользователя посещаемого этот ресурс.

И поисковая, которая отображается в поисковых системах Яндекс и Google, и в свою очередь делится на три вида. Давайте дальше подробнее разберем, какие виды поисковой контекстной рекламы бывают, где они конкретно размещаются, и какой дают результат. Разберем принципы размещения по порядку эффективности.
Контекстная реклама сайта
1) Спец размещения – это размещение блока, в верхней центральной части страницы (три верхних объявления). Этот способ является наиболее дорогим, так как его эффективность превосходит остальные способы размещения.

2) Гарантированные показы – размещение блока в верхнем правом углу страницы (до четырех объявлений). Этот способ менее эффективный, но гораздо дешевле от предыдущего.

3) Динамические показы – размещение блока под гарантированными показами, в количестве до пяти объявлений, которые время от времени чередуются между собой. Этот способ контекстной рекламы наиболее оптимальный для проектов, которые только начинают свой путь, так как не требует грандиозных затрат.

На этом все. Спасибо за внимание, и подписывайтесь на получение новых важных материалов. Делитесь статей в социальных сетях.

Форма2

Получайте новые материалы на свою email-почту

* Конфиденциальность гарантирована.
Оставить свое мнение: