Поисковая система Яндекс и ее отношение к сайтам

В этой статье я расскажу о том что такое поисковая система Яндекс о работе данной поисковой системы и наведу примеры сайтов, которые поисковая система Яндекс ограничивает в ранжировании.

Поисковая система Яндекс, по своей популярности, занимает 20-е место во всем мире и 1-е место по России. Официально, компания Яндекс была утверждена 1997 года 23 сентября, ее развитие начиналось в рамках компании Comp Tek International, а уже в 2000 году Yandex начала существовать как отдельная компания.

Основателями компании являются, Волож Аркадий Юрьевич, который является генеральным директором, и Сегалович Илья Валентинович (1964-2013), основатель Яндекса и директор по технологиям и разработке. Немного ознакомились с историей Yandex, теперь поговорим о ее поисковой системе.

И так основным направлением  компании Яндекс является поисковая система, отличительной особенностью которой является точная настройка поискового запроса. Поисковик Яндекс, позволяет искать выбранный вами запрос на русском, украинском, белорусском, татарском, казахстанском, английском, турецком, немецком и французском языках, при этом учитывая их морфологическое написание.

Так же Яндекс разработал тщательный алгоритм для оценки релевантности и принцип проверки документов с исключением их копий в разных кодировках. В отличии от Google, точнее от ее алгоритма ранжирования PR – PageRank, еще одним важным моментом для поисковика Yandex, является введение тематического индекса цитирования – ТИЦ.

Работа поисковой системы Яндекс

http://www.yandex.ru
Поисковик Yandex имеет роботов, которые представляют собой определенную программу для проверки сайтов на их релевантность. Поисковые роботы переходят на сайт по прямым ссылкам, индексируя новые страницы и сохраняя их себе в базу. Для того чтобы проиндексированная страница сайта попала в ТОП, что является очень важно, необходимо учитывать такие моменты индексации как, частота ключевых слов на странице, количество внешних ссылок ведущих на ваш сайт, и общий вес сайта который измеряется таким показателем как ТИЦ Яндекса.

Пример сайтов которые система Яндекс ограничивает в ранжировании

• Сайты с неуникальным контентом который был скопирован или переписан с других сайтов.

• Сайты которые группами интенсивно ссылаются друг на друга.

• Сайты с бессмысленным наполнением.

• Сайты с невидимым контентом и ссылками.

• Сайты которые используют обманную технологию.

• Сайты которые рекламируют различные партнерские продукты, но при этом не представляют ни какой ценности для посетителей.

• Сайты содержащие не читаемые списки поисковых запросов, такие как, многократное повторение ключевых слов которые сбивают с толку поисковую систему.

• Форумы и доски объявлений которые содержат массу ссылочного спама.

• Сайты которые пытаются заработать релевантность расставляя внешние ссылки, которые не являются предложением автора посетить его ресурс.

Если Вам понравилась статья или стала полезной, поделитесь пожалуйста с друзьями нажав на любую из ниже предоставленных кнопок.

Форма2

Получайте новые материалы на свою email-почту

* Конфиденциальность гарантирована.
Оставить свое мнение: