Внутренняя оптимизация сайта

В этой статье мы поговорим о том что такое внутренняя оптимизация сайта и с каких моментов она состоит. Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс внутренних работ над  проектом, которые в дальнейшем сопутствуют его продвижению в ТОП 10. Если вы создаете проект, то первое и пожалуй основное что нужно делать, так это оптимизировать его под поисковые запросы, как это сделать, давайте разберем подробнее.
Залогом продвижения любого проекта в интернете, является правильная его seo оптимизация. Давайте разберем основные пункты внутренней оптимизации по порядку.

Уникальный и качественный контент

Контент вашего проекта должен быть написан в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов, и ни в коем случаи не должен быть скопирован с других проектов. Уникальность каждой написанной вами статьи должна быть не меньше 90%. Перед публикацией каждой статьи в свой проект, ее следует проверить на уникальность. Процент уникальности статей для внутренней оптимизации можно проверить по такой системе как, Advego, скачав ее себе на компьютер. Чем выше процент уникальности ваших статей, тем проще и быстрее провести их в ТОП.

Оптимизация страниц

Все страницы вашего проекта должны быть оптимизированы под определенные запросы в поисковых системах. Если страницы не оптимизировать, тогда ваш проект не будет получать трафик с поисковых систем, а это в результате ничего вам не даст. Для того, что бы правильно оптимизировать страницы вашего проекта, нужно учесть следующие факторы.

• Заголовки (Н1-Н6) – Основной заголовок статьи Н1 имеет пожалуй самый больший приоритет при внутренней оптимизации страниц проекта, поэтому его оптимизация должна проводится в первую очередь. В тексте статьи допускается так же морфология ключевых слов, например: заголовок – это основной ключ, а заголовки, заголовком – это второстепенные ключи, которые так же имеют определенный приоритет.

• Ключевые слова в тексте — Ключевые слова – это слова, которые рекламируют ваш проект, и по которым посетители будут находить ваш товар или предложение. Перед тем как оптимизировать ново созданный проект, нужно выписать все ключевые слова Вашей темы, для этого, зайдите например, на ресурс wordstat.yandex.ru, и в строке (ключевые слова и словосочетания), введите подходящие Вам запросы. ( Например, Ваш проект про автомобили, вводите в поисковой строке слово «Автомобили» ). После выдачи, увидите все варианты связанные с этим словом, которые искали люди в течении последнего месяца.

Бывают: ВЧ – высокочастотные, СЧ – среднечастотные и НЧ – низкочастотные ключевые слова.

Высокочастотные запросы – это запросы, которые ищут чаще всего.

Низкочастотные запросы – это запросы, которые пользуются меньшим спросом, поэтому количество ввода таких слов наименьшее.

Средне частотные запросы – это запросы, количество ввода которых колеблется от ВЧ до НЧ.

Снова возьмем пример с проектов об автомобилях. В таком случаи ВЧ запрос будет – автомобиль, количество поиска этого слова будет наибольшим. Тогда как СЧ запрос будет, например — новый автомобиль, естественно, что такое словосочетание будут искать меньшее количество людей. И на конец, низкочастотные запросы, к примеру, ввод словосочетания НЧ – новый автомобиль ВАЗ, такой запрос ищут наименьшее количество людей.

Для правильной оптимизации проекта, в тексте статьи должны присутствовать как точные вхождения ключевых слов, так прямые и морфологические разбавленные вхождения. Для начинающих проектов лучше всего использовать НЧ запросы, так как по ним проще выйти в ТОП поисковых систем.

Навигация

Навигация также играет важную роль для посетителя проекта, если человек зайдя на ваш проект, в течении десяти секунд не находит что хотел, естественно большая вероятность что он сразу же и уйдет. Оптимизируйте меню вашего проекта таким образом, что бы посетитель который заходит в первый раз, с легкостью смог понять, где он находится и куда ему нужно идти, что бы получить нужную информацию. Установите на свой проект, карту сайта для посетителей, это очень удобный навигатор.

Перелинковка страниц

Внутренняя оптимизация так же не может обойтись без перелинковки страниц. Ссылки, поставленные в одной статье, должны вести на другую статью размещенную, к примеру, в другой рубрике, или просто на другую страницу, таким образом,  создавая цепочку для прогулки поискового робота по материалам вашего проекта. И обратите внимание на страницу 404 not found, если она будет правильной, то может удержать посетителя.

forma2-1375922

Запись опубликована в рубрике Cоздание и SEO - сайта, Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.