Здравствуйте друзья. Хочу затронуть тему анализа сайтов конкурентов, которая является важным моментом для продвижения своего ресурса, давайте разберем 4 фактора которые, помогут вам написать ТОПовую статью.
С чего состоит анализ сайтов конкурентов? Анализ сайтов конкурентов состоит с анализа контента, его ключевых слов, анализа трафика и анализа обратных ссылок. В принципе для начала этого будет достаточно.
В связи с постоянными обновлениями поисковых систем, стоит обратить внимание на некоторые факторы ранжирования, которые Google учитывает при добавлении материалов сайта в топ. Давайте для начала разберем, негативные факторы, которые влияют на продвижение.
Если вы хотите как можно быстрее получить трафик с поисковых систем, не ожидая когда, Яндекс или Google проиндексируют ту или иную статью, и поставит ее в выдачу на первые места, воспользуйтесь таким инструментом, как контекстная реклама.
Контекстная реклама сайта — это, размещение рекламного материала на странице поисковой системы, с похожей тематикой.
Вторым шагом к обеспечению вашего проекта постоянной аудиторией является правильно проведенная внешняя оптимизация сайта, и дальнейшее его продвижение в поисковых системах. Таким образом, после проведения качественной и надежной внутренней оптимизации можно приступать ко второму шагу продвижения проекта которым, и есть, внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс внутренних работ над проектом, которые в дальнейшем сопутствуют его продвижению в ТОП 10. Если вы создаете проект, то первое и пожалуй основное что нужно делать, так это оптимизировать его под поисковые запросы, как это сделать, давайте разберем подробнее.