PR сайта | Деньги в Internet

Tweet

PR — это показатель, который позволяет получить информацию о весе страницы Вашего сайта, в поисковой системе Google. Заметьте, PR видит каждую страницу отдельно, в отличии от ТИЦ Яндекса, который видит сайт целиком. Так как же увеличить этот показатель?

Для того, что бы увеличить показатель PR сайта, необходимо иметь как можно больше ссылок с других сайтов, и желательно, что бы PR этих сайтов, было как можно выше, желательно, не ниже PR-5. Так же, при внутренней перелинковке, когда с определенной статьи, Вы ставите ссылку на следующую, которая, допустим, может продолжить тему предыдущей статьи.

PR  делает свои повышения два три раза в год и рассчитывается от 1 до 10, как происходит подсчет, толком никто не знает, эта информация держится в секрете разработчиками Google. Самый большей PR присваивается главной странице сайта, в свою очередь она передает часть своего веса другим внутренним страницам, при этом, не теряя своего. Например: главная страница ссылается на другую страницу, PR при этом передается с коэффициентом 0,85, то есть 85%. Значит, если вес первой страницы равно PR-5, то в результате ссылки на другую страницу, передается 85%, что и ровняется PR-4. Своего рода звена, которые создает цельную цепь.

Хотел еще сказать, что если Вы в самом начале развития своего сайта размещаете внешние ссылки, это плохо отражается для вашего же сайта, он передает свой вес сайтам на которые Вы ссылаетесь, что бы этого не было, нужно прописать тег: rel=«nofollow» после данных ссылок.

Поделитесь статьей с друзьями:


Похожих статей нет.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.