Europa Universalis: Rome

Интерес к Римской империи у разработчиков игр не угаснет ни в жизнь — произвольный год мы становимся свидетелями появления стратегий, варгеймов и более того RPG об одном из важнейших периодов в истории Древнего Рима. Paradox Interactive, законодательница мод в глобальных стратегиях, давнехонько присматривалась к ярчайшей эпохе в истории человечества — несмотря на такие громкие высказывания, как «Rome: Total War», «Centurion: Defender of Rome» или «Pax Romana», шведам было о чём рассказать. Взяв небольшую паузу в сериале «Hearts of Iron», распрощавшись с «Crusader Kings» и отложив аддон «Europa Universalis III» — «In Nomine» на осень этого года, «парадоксы» представили на суд почтенной публики «Europa Universalis: Rome» — независимый проект, не невзначай обособленный от третьей части стратегии «Europa Universalis».

Вся история восхождения серии «Warhammer 40K» на компьютерный престол — сплошная полоска препятствий. Если настольный вариант игры довели до ума достаточно быстро, то вменяемую компьютеризацию пришлось дожидаться едва-едва ли не 20 лет. Годом «Ч» для серии стал 2004-й, когда вышедшая из-под руки команды Relic Entertainment стратегия реального времени «Warhammer 40.000: Dawn of War» взорвала практически все игровые чарты, став не только одной из лучших игр года, но и покусившись на лавры самой «Warcraft III: The Frozen Throne». За последующие немного лет были выпущены два полновесных продолжения, каждое из которых добавляло в игру что-то новенькое… Сегодня за окном уже 2008 год, а у нас на «дознании» очередной подследственный — дополнение с красивым названием «Soulstorm».

Масштабное дополнение «Two Worlds: The Temptation», которое посетит платформы PC и Xbox 360, появится не весной, как планировалось, а только осенью этого года. Первые сведения об аддоне к RPG «Two Worlds» поступили ещё в ноябре прошлого года — Reality Pump, мол, намотала на ус ошибки разработчиков и непременно исправит все недостатки в следующей игре. Чтобы «The Temptation» ошибочно не приняли за большой патч, в игре появился новоиспеченный сценарий (события в аддоне разворачиваются через немного лет вслед за тем оригинала), существенно улучшилась графика, возникли новые квесты, монстры и локации. Отмазки по поводу задержки проекта от разработчиков, правда, весьма неоригинальны: «хотим совершить игру качественной и учитывать все пожелания игроков».

Несмотря на то что шутер — что ни на есть известный жанр в игроиндустрии, ему чужды нововведения. Конечно, изредка случаются «прорывные» игры, которые ставят планку качества на больше рослый уровень. «Call of Duty 4: Modern Warfare», например, показал, какими должны быть скрипты: грамотно их расставив, разрешается обратить в конфетку более того «старорежимный» экшен. «BioShock» позволил дать оценку роль арт-дирекшена — ар-деко вкупе с потрясающей интерактивностью позволяет увлечь игроков крайне надолго. Свою лепту в формирование жанра попыталась привнести и студия Bizarre Creations, которая до этого отметилась проектами идеально иного рода — аркадой «Geometry Wars: Retro Evolved» и автосимулятором «Project Gotham Racing».

Компания Capcom трудится над переизданием экшена «Lost Planet: Extreme Condition», тот, что появился в продаже прошлым летом и заставил основательно «попыхтеть» более того весьма мощные игровые системы. Добавка имеет длинное наименование — «Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition» и порадует игроков новым контентом — прежде не встречавшимися режимами для сингла и мультиплеера, четырьмя картами для сетевой игры и таким же количеством новых персонажей, а ещё восемью новыми видами оружия. Новинка появится в конце мая и исправит ещё пару упущений оригинала: сделает камеру больше «человечной» (будет наличествовать наружность как от первого лица, так и от третьего) и позволит сразиться владельцам PC и консолей Xbox 360 (благодаря сервису Games for Windows — LIVE).

Ассоциация содействия образовательным и социокультурным проектам «Мир активного детства» Фонд социальных инициатив «Умное Поколение», Учебно-методический середина «Учимся, играя», Компания «Умные игры», Национальная Ассоциация Игрушечников России (НАИР) приглашают: педагогов, методистов образовательных учреждений, родителей, студентов педагогических вузов; специалистов по разработке, производству, реализации и экспертизе товаров для детей; сотрудников средств массовой информации, освещающих проблемы образования, воспитания и развития детей. 25 — 26 октября 2006 года на IV Международную специализированную Конференцию «Игровые технологии развития и обучения детей», которая пройдёт в рамках 12-й Международной выставки «Мир Детства — 2006».

В этом месяце все заядлые игроки на PC смогут возблагодарить свою счастливую звезду, потому как фирма Micro-Star International готова выпустить StarOSD. Это азбучный в использовании интегрированный инструментарий для управления играми, помогающий увлеченным игрокам контролировать состояние системы и тактовые частоты для улучшения условий игры. Интерфейс разработан таким образом, чтобы все функции находились у пользователя в непосредственном доступе. Все что требуется соорудить — без затей надавить Ctrl+O, чтобы в всякий миг побудить или прикрыть рабочее оконце этой программы. Что же делает StarOSD? Когда игроки обнаруживают, что игры, в которые они играют на их компьютере идут медленно, это может означать, что их организация не отвечает минимальным требованиям.

Kaos Studios, ответственная за экшен «Frontlines: Fuel of War», наглядно демонстрирует, как молодым и талантливым студиям не возбраняется «выбиться в люди». Сначала Trauma Studios (именно так именовался коллектив ранее) снабдила военно-полевой «Battlefield 1942» занятной модификацией под названием «Desert Combat». Вся сущность новоиспечённого мода сводилась к несложный замене реального вооружения на больше современное, но этого оказалось полностью достаточно, чтобы DICE, авторы звёздной серии, обратили на молодых девелоперов пристальное внимание. Сменив наименование студии и поработав над «Battlefield 2», Kaos приняла заключение сформировать свойский личный шутер, тот, что должен был не то чтобы положить на лопатки «Battlefield», но привнести в жанр свежие идеи.

Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru и фирма GamePitStop.ru подписали соглашение о сотрудничестве в сфере игровых программных продуктов. Важная специфика нового сотрудничества — вероятность для покупателей обрести любые игры для ПК из богатого ассортимента GamePitStop.ru в электронном виде. Теперь программы, предлагаемые компанией GamePitStop.ru, доступны для всех клиентов Allsoft.ru. Среди игр, предоставленных компанией, не возбраняется разыскать как только появившиеся на рынке новинки, так и уже полюбившиеся крупный аудитории хиты. Процесс выбора программы и покупки довольно прост. Игроки могут бросить взгляд обзор интересующей игры и, если все параметры устраивают, соорудить оплату, воспользовавшись любым удобным способом.

С 16 по 18 ноября 2006 года в Киеве состоялась Casuality Europe: East 2006. Конференция стала первым специализированным мероприятием на территории Восточной Европы, посвященным проблемам и перспективам развития индустрии casual games — небольших компьютерных игр с яркой красочной графикой и простыми правилами, предназначенных для того, чтобы вручить вероятность обычным пользователям, которые не являются профессиональными геймерами, ненадолго развлечься и расслабиться. Организаторами конференции выступили ведущие восточноевропейские компании — Alawar Entertainment, CTXM и Friends Games. Инициатива была поддержана международной ассоциацией Casual Games Association, объединяющей немного сотен разработчиков, издателей и дистрибуторов казуальных игр по всему миру.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.