Приветствую вас на своем сайте vi-internet.ru. На этой странице я хочу рассказать вам о том, что такое ТИЦ сайта и вкратце сказать как его поднять на начальном уровне.
В этой статье хотелось бы поговорить еще об одном важном показателе для сайта, которым является показатель ТИЦ. Нельзя сказать про показатели ТИЦ и PR, что один показатель важнее чем другой.
Если вы создаете сайт для заработка, а не для того, что вам просто нечего делать, нужно учитывать как можно больше показателей для сайта. В этом случаи Тематический Индекс Цитирования и PR, являются наиболее популярными, но в данной статье мы затронем именно именно вопрос, что такое ТИЦ сайта. Так что же собой представляет этот показатель? Давайте разберем дальше.
ТИЦ – это тематический индекс цитирования, он является способом определения качественности сайта системой Яндекс. Этот показатель используется в первую очередь для того, что бы, определить порядок расположения ресурсов в Яндекс каталогах. Так же тематический индекс цитирования определяет количество качественных ссылок, которые ссылаются на ваш сайт с других ресурсов. То есть чем больше качественных ссылок, тем выше Тематический Индекс Цитирования.
Самым низким показателем Яндекс, является ТИЦ-10, если не учитывать стартовый период сайта, когда этот показатель еще равен нулю. Каждое повышение тематического индекса цитирования считается в десятках, то есть, ТИЦ-10…20…30…и так далее. Не может быть, к примеру, данный показатель 2…19…33, расчет проводится только с интервалом в десять единиц.
Проверять показатели ТИЦ, возможно на различных сайтах, таких как, www.cy-pr.com, www.dinews.ru, и другие. Если у вас установлен браузер Google сhrome, можете воспользоваться различными плагинами, предназначенными для более удобной и быстрой работой с вашими ресурсами.
И так, ваш сайт молодой и его показатели равны нулю. Не спешите покупать ссылки на биржах, это к хорошему не приведет, только лишь отвернет систему Яндекс от вашего детища, и после этого ваши шансы опять подружится с Яндексом, будут равны нулю. Так что же делать на первых порах, как понравится Яндексу и обрести какой либо ТИЦ сайта, где брать ссылки, в конце концов? Ответ хоть и не очень вам понравится, но все таки, «береженого Бог бережет».
Первое время существования сайта, это время закладки фундамента, для дальнейшей прочности вашего ресурса, и по этому, не стоит особо заморачиваться по поводу каких либо показателей. Первые 2-3 месяца наполняйте ваш сайт интересным и уникальным контентом, работайте над качеством и потребностью вашего материала, оптимизируйте свой сайт для его посетителей, а потом уже для поисковых роботов, пишите комментарии на тематических форумах, блогах и в социальных сетях.
Если вы все правильно сделаете, то после 2-3 месяцев, ваш сайт точно обретет ТИЦ-10, а то и 30, тогда уже можно пробовать продавать или покупать ссылки на биржах. Но так как, это не безопасно, хорошенько ознакомьтесь с этой процедурой. Если честно, я не закупаю ссылки для продвижения своего сайта, стараюсь делать все естественным путем, вам советую тоже самое.
Вот в принципе и все что я хотел сказать по поводу тематического индекса цитирования. Все выше сказанное, рассчитано для молодых сайтов или сайтов с нулевыми показателями, так как, ресурсы, которые уже имеют возраст 2-3 месяца, удовлетворительную посещаемость, показатели ТИЦ- Яндекса и PR-Google, могут работать с биржами ссылок. А вообще то, смотрите сами, теперь вы знаете что такое ТИЦ сайта, и что нужно для его поднятия, и как вы будите это делать зависит только от вас.
Подписывайтесь на получение новых статей, и до скорых встреч. Удачи Вам.