Партнерки не работают?

Забирай решение

Факторы ранжирования Google

Google факторы ранжирования доя ТОПВ связи с постоянными обновлениями поисковых систем, стоит обратить внимание на некоторые факторы ранжирования Google, которые он учитывает при добавлении материалов сайта в топ. Давайте для начала разберем, негативные факторы, которые влияют на продвижение.

• Часть внешних ссылок не учитывается. При покупке ссылок, нужно обращать внимание на качество сайта, а именно, на уникальность его контента и посещаемость. Если эти факторы неудовлетворительны, с таким сайтом не стоит иметь дело.

• Релевантность контента не должна превышать нормы. При проверке статьи на релевантность, обращайте внимание на предлагаемую норму, которую предлагает, например, мегаиндекс.

• Не учитываются покупные ссылки, ссылки, оставленные в комментариях, на заброшенных форумах, сайтах – там, где можно оставить комментарий без предварительной регистрации. Если вебмастер не заботится о своем сайте, форуме, не обновляет регулярно контент, Google может не учитывать такие проекты.

• Не учитываются сайты, с нерегулярно пополняемым контентом. Нужно следить, чтобы ваш контент, так же контент сайтов, с которыми вы сотрудничаете, обновлялся минимум, 2-3 раза в неделю.

А теперь давайте посмотрим на позитивные факторы ранжирования Google. Те факторы, придерживаясь которых ваш сайт может попасть в топ.

• Постоянно нужно повышать поведенческие факторы и установить на сайт кнопку Google +1. Человек, который зашел к вам на сайт, должен оставаться там не менее 2-х минут, это минимальная норма для признания контента полезным.

• Текст 2500 – 5000 знаков. Заходя на разные сайты, можно обратить внимание, что основная масса вебмастеров пишут короткие тексты до 2000 символов, что является не восприимчивым, для поисковых систем. Желательно писать от 2500 символов, так как, в таких статей, учитывая их уникальность, есть больше шансов попасть в ТОП, так же, чем больше статья, тем дольше читатель задержится на сайте, что очень любят поисковики.

• Внутренняя оптимизация. Обязательно должны быть перелинкованы все статьи вашего сайта. Если сайт находится на движке WordPress, вы можете установить плагины для перелинковки. Что такое внутренняя оптимизация и из каких моментов она состоит вы можете почитать здесь.

• Покупка ссылок. Покупать ссылки нужно только в тематических сайтов, так как Google, при оценки сайтов, отдает преимущество именно тематическим проектам.

• Скрытый текст и ссылки. Не используйте на сайте скрытые ссылки и текст, то есть, все ссылки должны быть тематическими и видными. При переходе по ссылкам читатель должен попадать именно на материал, за который отвечает данная ссылка.

• Не делайте пере оптимизацию статей. Не увлекайтесь сильно наполнением статьи ключевыми словами, не обязательно их вставлять в каждый абзац. Пишите контент для читателя, а не для поискового робота.

• Не создавайте страницы, домены и под домены, с использованием такого же контента, как и у вас. Этим вы сами делаете свой же контент не уникальным.

Делайте свой контент уникальным, пишите статьи для людей, правильно оптимизируйте свой сайт и результаты не заставят себя ждать.

Форма2

Получайте новые материалы на свою email-почту

* Конфиденциальность гарантирована.