SEO – это поисковая оптимизация которая поднимает позиции сайта в поисковых системах. Чем лучше она проведена, тем выше будет размещен сайт, а это в свою очередь приведет к нему больше посетителей, подписчиков, покупателей.
При вводе в поисковых системах определенного запроса, который вас интересует, учитываются следующие параметры поиска: 1) индекс цитирования сайта; и 2) плотность ключевых слов.
Индекс цитирования — это, показатель который вычисляется по количеству ссылок на данный продукт, с других сайтов. Для этого, необходимо прикрепить ссылку на Ваш сайт, на других ресурсах, например на сайтах ваших друзей, знакомых, и т.д. Такие ссылки не должны быть взаимными. Например: ( ссылка з сайта А ведет к сайту Б, а з сайта Б не на сайт А, а на сайт В, а з сайта В, уже на сайт А ). Для хорошего цитирования размещайте на странице не более пяти ссылок, иначе они не будут иметь какой либо ценности.
Плотность ключевых слов — это процент ключевых слов, который встречается по данному запросу, он не должен превышать ~ 3%. Если например, на странице 250 слов, то из них 7-9 слов должны быть ключевыми, которые непосредственно касаются темы данного текста.
SEO делиться на два блока – это, внутренняя и внешняя оптимизация.
- Внутренняя оптимизация – это, комплекс определенных действий нацелен на то, что бы сайт был максимально качественно и грамотно сделан в глазах поисковых систем.
- Внешняя оптимизация – это, комплекс действий, нацеленных на продвижение сайта с помощью внешних факторов (покупка ссылок на свой сайт).
Внутренняя seo оптимизация
• Расстановка ссылок между материалами на сайте. То есть, материалы на Вашем сайте, должны быть перелинкованы.
• Оптимизация контента под ключевые слова (конкретно, без лишней воды)
• Создание навигационных блоков на сайте (удобное меню для посетителя)
• Добавление и оптимизация графического контента (текст, картинки, баннеры, видео)
• Создание карты сайта
• Создание Robots.txt
Внешняя seo оптимизация
• Закупка ссылок через биржи (ссылки являются основным фактором в продвижении по поисковым системам)
Существуют некоторые биржи для закупок ссылок, такие как, sape.ru; seopalt.ru. и другие. Если сайт сырой, и посещаемость его не превышает 150-100 человек, покупать ссылки не рекомендуется!
Поделитесь статьей с друзьями:
Читайте похожие статьи: